Прошел демку примерно так как и было заявлено - за два часа. В целом мне понравилось. В нескольких местах есть проблемы с проходимостью - в одном из домов герой забрался на стену, еще иногда он упирался в невидимые препятствия на карте или наоборот ходил по столу. Не критично, но поправить надо. Враги сильно не напрягали, порадовало обилие нычек с зельями и экипировкой. Бои проходили легко, но навыки иногда требовались, а не просто закликивание... Не порадовало то, что некоторые предметы из экипировки не имеют практического значения кроме как на продажу. Возможно это расчет на других героев, которые будут в полной версии игры. Герой от начала до конца демки бегает с катаной, которая дается с самого начала. Надо придумать хотя бы катану+1 в дальнейшем... А то уныло с одним оружием ходить все время. Слот аксессуаров вообще не реализован пока. Собирал ингридиенты для алхимии, но алхимии в демке пока нет. Атмосфера присутствует, но пока проникнутся самурайством не особо удалось. Я не знаток японской культуры конечно, но музыкальное сопровождение на японское не похоже. В некоторых диалогах проскакивают современные слова - "конъюнктура рынка", "диспетчерская"... Это же феодальное средневековье какая еще "диспетчерская"?! Из мелочей хотелось бы получить хоть какие-то подсказки по прохождению шахты. Рубильник и поворотные механизмы что-то где-то делают, но что и где остается за кадром. Поэтому каждый раз приходится бегать через пол-карты и проверять что изменилось. И еще, как мне показалось задержка в 160 секунд перед битвой или действием это долго. Можно сделать и поменьше, если это надо вообще. У меня сперва было ощущение, что это игра подтормаживает.
Да, и заголовок на титульнике выезжает за экран - сделай слова столбиком, а не в линию.




Ответить с цитированием

![История одной мести[RTP]](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки